Стих для ребенка 6 лет маршака

Направление развития

Образова-

тельные области.

Задачи.

Формы организации образовательной деятельности детей

НОД (непосредственно-образовательная деятельность)

ОДРМ (образова-тельная деятельность в режимных моментах)

СУСДД (создание условий для самостоятельной детской деятельности)

Взаимодействие с семьей

Физическое развитие.

Здоровье.

Повышать умственную и физическую работоспособ-ность, предупреждать утомление.

Физкульт минутка «Неболейка»

Рассматри-

вание иллюстраций и фотографий «Почему нужно заниматься физкультурой»

Тренинг «Обучение самомассажу»

Рассматривание иллюстраций «Режим дня»

Рекомендации в уголках для родителей

«Режим – это важно»

«Здоровый сон – это важно»

Физическое развитие.

Развивать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Воспитывать дружеские взаимоотно-

шения, нравственно-волевые качества.

Игры-эстафеты.

Статья «В какие игры нужно играть с детьми дома»

Художествен-но-эстети-ческое развитие.

Музыка.

Развивать любовь и интерес к музыке, способность понимать содержание музыкальных произведений разного жанра и эмоционально откликаться на выражение в них чувства и настроения. Петь выразительно без напряжения. Ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки, различать жанры музыкальных произведений.

Слушание. «Добрый день» Андерса

Ритмика. «Полянка»

Танец «Веселые дети»

Пение «Снеговик»

Игра «Зимние забавы»

Использование музыкальных произведений на занятии.

Внести музыкальные инструменты и музыкальные альбомы.

Рисование.

Тема «Наша группа».

Цели: - учить изображать интерьер группы в перспективе, выбрав за точку отсчета какое-то определенное место в группе (от входа, от окна и т. д.).

- развивать навыки рисования пастелью и восковыми мелками, совершен-ствовать технику владения изо. средствами.

- учить продумывать замысел до начала его исполнения, самостоятельно выбирать изобрази-тельные средства.

- развивать чувство композиции, умение гармонично размещать детали интерьера на плоскости листа.

«Наша группа»

Предметы мебели.

Беседа «Что такое интерьер»

Экскурсия в другие группы

Постройка мебели из бросового материала.

Мелки, бумага, картины и фотоиллю-страции с различными интерьерами.

Металлические конструкторы «Школьник 1» и схемы к ним.

Принести журналы с образцами мебели

Конструи-

рование.

Тема: «Предметы мебели»

- познакомить с деталями металлического конструктора, соединительными деталями – гайками, шурупами, болтами.

-объяснить назначение инструментов (отвертки, гаечного ключа), применяемых для работы со стальными деталями.

- учить соединять детали конструктора с помощью болтов и гаек.

- развивать навыки сборки простых моделей по схеме.

 

Лепка.

Тема: «Интерьер детской комнаты»

Цели:

- развивать навыки коллективной работы, формировать умение совместно планировать и распределять работу, выражать свое мнение культурно.

- развивать навыки размазывания пластилина по плоской пластине из толстого картона, фанеры или пластика для создания фона композиции.

- учить аккуратно размещать на полученном фоне детали композиции, предварительно наметив их контуры стекой, развивать навыки примазывания для плотного скрепления фона и деталей композиции.

- развивать чувство композиции, гармоничного выполнения деталей композиции с соблюдением пропорций.

- развивать чувство цвета, подбора пластилина нужных цветов для получения красивой работы.

- учить украшать композицию декоративными деталями с использованием бросового и природного материала.

«Интерьеры детской комнаты»

Пластилин разных цветов, листы толстого картона или пластика как основа будущей композиции (формата А4 или чуть меньше) – по количеству подгрупп детей, стеки, влажные салфетки для рук, бросовый и природный материал (кусочки ткани, шерстяных ниток, бусины и блестки, ракушки, семена растений, зерна, засушенные листья).

 

Аппликация.

Тема «Кукольный уголок»

Цели:

- развивать навыки симметричного вырезывания из бумаги, сложенной вдвое (по контуру и силуэтного вырезывания).

- учить продумывать замысел своей работы, планировать ее и подбирать нужные для выполнения замысла материалы.

- развивать чувство композиции, умение размещать пропорционально вырезанные детали интерьера на листе бумаги.

- учить применять цветную бумагу разной фактуры и различные способы аппликации (наряду с вырезыванием применять аппликацию мозаику) для получения выразительного образа.

«Кукольный уголок»

Рассматри-

вание журналов с мебелью»

Цветная бумага, гофрированная и бархатная бумага, бросовый материал, разноцветный клей с блестками для украшения композиции, клеящий карандаш или клей ПВА, кисти для клея (при необходи-

мости), подставки для кистей и фланелевые салфетки для промокания излишков клея.

Познава-тельно-речевое развитие.

Чтение художественной литературы.

Стих. С. Маршака «Откуда стол пришел?» Разучивание фрагмента.

Цель: учить эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения;

Развивать умение подбирать рифмы к различным словам;

Учить выразительно читать наизусть стихотворение, чувствовать напевность рифмованных фраз;

Формировать образную речь (понимание образных выражений в стихотворном тексте);

Развивать память и внимание.

Маршак «Откуда стол пришел?»

Загадки «Что может понадобиться мастеру для создания сборки мебели?»

Рассма-

тривание иллюстраций к книге Маршака «Откуда стол пришел?»

ФЭМП

Закрепление навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти. Обучение соотнесению цифры и количества предметов. Совершен-ствование умения выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур. Закреплять представление о времени. Активизация наречия вчера, сегодня, завтра. Развитие тонкой моторики, речевой деятельности, координация речи с движением.

Упражнение «Непослушный котенок»

«Собери мебель»

Пальчиковая гимнастика «Строители»

Упражнение «Построим домики»

Работа в тетради

Упражнение «Когда это бывает»

Магнитная доска. Рабочие тетради. Цветные карандаши. Геометрические фигуры

Индиви-дуальные рекомендации по теме.

 

ФЦКМ

Мебель. Закреплять знание детей о назначении мебели, ее частей, материалах из которых она сделана. Закреплять навык бережного отношения к мебели. Расширять словарный запас.

Игра «Где что стоит»

«Что изменилось»

«Один-много»

«Назови ласково»

Игра «Назови пары предметов»

«Дизайнер в доме»

«Комплекс упражнений для рук и пальцев»

Игра «Где лежат вещи»

Беседа «Назови одним словом»

«Для чего нужна мебель»

Игра «Путешествие в прошлое кресла»

Работа с макетом (расстановка мебели)

Игра «На чем человек сидел»

«Мебельная фабрика»

«составь из частей целое»

Выставка мебели.

Книги: Андерсен «Сказки»

Чуковский «Федорино горе»

Принести журналы с мебелью прошлых лет.

Коммуникация.

Тема «В мастерской краснодеревщика»

Цели:

1. Развитие словаря – объяснить значение сложного слова «краснодеревщик», учить образовывать притяжательные прилагательные (мебель из сосны – сосновая, шкаф из дуба - дубовый).

2. Грамматический строй речи – развивать умение делить слово на слоги, определять количество слогов в слове и слов в предложении, учить строить схемы предложений из 1-го, 2-х, 3-х и 4-х слов, с предлогами и без них.

3. Звуковая культура речи – закреплять произношение гласных звуков, дифференциация звуков «л» и «л,», развивать интонационную выразительность речи.

В мастерской красно-деревщика.

Проговаривание и разучивание скороговорок.

Беседа «Моя комната»

Д/и «Звук потерялся»

«Подбери нужное»

Демонстра-ционные картины с изображением различных предметов интерьера, кружки красного, синего и зеленого цветов – для фонетического разбора слова (у каждого ребенка). Прямоугольники, изображающие слова – для составления схемы предложения (у каждого ребенка).

 

4. Развитие связной речи – развивать умение составлять короткие описательные рассказы по плану, предложенному воспитателем (о предметах интерьера).

5. Подготовка к обучению грамоте – развивать фонематический слух, умение определять положение звука в слове, учить делать фонетический разбор слова.

Социально-личностное развитие.

Социализация.

Убирать на место стулья, игровую мебель после игры.

Игра «Генеральная уборка»

Сюжетно ролевая игра «Новоселье»

Тряпочки, губки, щетки, тазы. Игровой набор мебели.

Консультация «Обязанности ребенка»

Труд.

Принимать участие в трудовой деятельности, проявлять бережное отношение к мебели. Испытывать удовлетворение от выполненной работы.

Игра «Кому что нужно для изготовления мебели?»

Внести бросовый материал, бумагу, картон, клей для самостоятельного изготовления мебели.

П/с «Сломался стул»

Конкурс «Мебель своими руками»

Безопасность.

Знать правила безопасного пользования мебелью (почему нельзя использовать неисправную мебель?). Знать как ухаживать за мебелью, чтобы она дольше служила.

Беседа «Что произойдет, если сломался стол, стул, кровать?»

Иллюстрации по теме.


Источник: https://dohcolonoc.ru/planirovanie/6004-perspektivnoe-planirovanie-starshaya-gruppa.html


Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

ГлавнаяОбразовательный центр «INCEPTUM » Выкуп конкурс поцелуй невесты в стихах с конкурсами

Стих для ребенка 6 лет маршака Поиск по сайту - АЛЕФ - Главная
Стих для ребенка 6 лет маршака Лучшие Детские Стихи Стихи
Стих для ребенка 6 лет маршака Детские стихи про школу
Стих для ребенка 6 лет маршака Стихи о родном языке
Стих для ребенка 6 лет маршака Стихи Агнии Барто
Стих для ребенка 6 лет маршака Книжные выставки
Открытка Документы Зачем Патриарх встречается с Папой Римским? / Православие. Ru Как рисовать: Еда Как легко и просто рисовать карандашом Лучшие поздравления с днем рождения Поздравление с повышением - Поздравок Поздравления на Курбан-байрам Поздравления с днем рождения бабушке от внучки Поздравления с золотой свадьбой в прозе